Прочитав эту страницу, Вы станете опытным новичком, не задающим глупых вопросов, и сможете получать больше удовольствия от игры.


  1. Регистрация
  2. Законы игрового мира и пользовательское соглашение
  3. Вход в игру
  4. Возможные технические проблемы
  5. Создание персонажа
  6. Характеристики
  7. Умения
  8. Перки
  9. В игре. Первые шаги
  10. Амуниция, вооружение, боеприпасы, медикаменты и пр.
  11. Зоны PVP и noPVP, грабёж и убийство игроков
  12. Кредитный магазин


I. Регистрация.

Для того, что бы начать играть в U.N.I.T. достаточно зарегистрироваться в игре. Для этого жмём кнопку «Регистрация» и выбираем тип: «Стандартная» или «По профилю ВК».

В стандартной регистрации потребуется выбрать никнэйм персонажа, пароль для входа, указать пол и контактный e-mail.

В регистрации по профилю «ВКонтакте» достаточно будет указать никнэйм, пол и e-mail, при запущенной странице «ВК». Система автоматически закрепит игрового персонажа за Вашим профилем ВК. Преимуществом способа является то, что при последующих входах в игру не нужно указывать имя персонажа и пароль, достаточно параллельно запущенной Вашей страницы «ВКонтакте». Здесь - «Проверка профиля ВКонтакте» - можно удостовериться, закреплён ли за Вашим профилем персонаж, и убрать привязку в случае необходимости.

После окончания регистрации не нужно ждать письма на почту, можно сразу заходить в игру.


II. Законы игрового мира и пользовательское соглашение.

Перед началом игры настоятельно рекомендуем ознакомиться с пользовательским соглашением и правилами игры.

Многие новички, не изучившие правила, рискуют закончить игру, так и не успев её начать, допуская несколько типичных и самых опасных нарушений:

  • Имя персонажа. Персонажей с оскорбительными и бранными именами, а так же бессмысленными наборами символов очень скоро заблокируют.

  • Мультоводство. Чтобы не разбираться во многих нюансах данного явления – игрокам рекомендуется регистрировать не более одного персонажа. В случае, если хочется начать заново, про предыдущего персонажа лучше всего «забыть». Многие игроки пытаются хитрить, перебрасывая имущество с одного персонажа на другого. Это запрещено и наказание за подобный обман игры – блокировка всех Ваших персонажей.

Хуже всего то, что заблокировать по этим статьям могут уже тогда, когда ваш персонаж вырастет в уровне и разбогатеет, и будет очень обидно попасть в бан-лист за такие, казалось бы, небольшие прегрешения на ранних этапах игры.


III. Вход в игру.

Игру можно запустить двумя способами:

  • Кнопка «Войти в игру».

    Такой вариант позволяет заходить в игру прямо из браузера. Необходимо быстрое интернет-соединение.

  • Кнопка «Скачать клиент».

    После её нажатия начнётся скачивание файла-установщика игрового клиента. Этот вариант рекомендуется, как самый простой и удобный, ведь игра через клиент существенно снижает требования к интернет-соединению.

IV. Возможные технические проблемы.
  • При запуске выдает ошибку «класс не зарегистрирован».

    Скачайте и установите Flash Player ActiveX.

  • При запуске вместо игры - пустое окно.

    Установите последнюю версию флэш-плеера.

V. Создание персонажа.

При первом входе в игру перед Вами откроется окно, где на выбор предоставляется раса, аватар и тип Вашего будущего персонажа.

На выбор есть три типа уже настроенных персонажей, а так же возможность выбрать «Настраиваемый» тип и самому расставить характеристики и навыки. У новичка есть высокий шанс «испортить» персонажа, то есть неудачно раскидать характеристики и навыки, и стать в итоге заведомо слабее остальных персонажей. Поэтому рекомендуется выбирать уже готовый тип, или же основательно разобраться в ролевой системе игры. С другой стороны, в процессе игры не раз будет возможность бесплатно изменить характеристики персонажа, так что никаких необратимых ошибок при создании персонажа в этом смысле сделать нельзя.


VI. Характеристики.

Сила – влияет на количество очков жизни, на шанс критического урона в ближнем бою, на размер рюкзака персонажа и на дальность броска гранат.

Выносливость – влияет на количество очков жизни, размер рюкзака персонажа, длительность бега.

Удача – cущественно влияет на вероятность нанесения критического удара.

Восприятие – оказывает сильное влияние на точность стрельбы на дальних дистанциях и на шанс уворота.

Ловкость – влияет на скорость производимых действий, уменьшает паузы между выстрелами, перезарядками и использованием различных предметов. Существенно влияет на шанс увернуться от атаки. Также оказывает влияние на уворот.

Интеллект – существенно влияет на наносимый персонажем урон, влияет на количество очков боевых и мирных умений, которые персонаж получает за уровень. При высоком интеллекте ваше оружие будет меньше ломаться.

При выборе характеристик персонажа, Вам прежде всего стоит учитывать боевое умение, то есть вид оружия, которым вы собираетесь овладеть. «Энергетическое» и «Легкое» оружие требуют от 3 до 5 Силы, «Тяжелое» 4-6 Силы, а оружие «Ближнего боя» - от 3 до 8 очков параметра Сила. Каждое недостающее очко Силы при использовании оружия прибавит вам дополнительные 20% к шансу промаха.

Далее следует учитывать различные бонусы характеристик.


Бонусы за комбинации характеристик:

  • «Восприятие» + «Ловкость», равные в сумме 15-16 добавляют 4% к шансу на уворот. Больше либо равно 17 - добавляют 12% к шансу на уворот.
  • «Удача» + «Интеллект», равные в сумме 15-16 добавляют 3% к вероятности нанести критический урон, больше либо равно 17 - 8%.
  • «Выносливость» + «Сила», в сумме меньше либо равные 10 дают 4 очка здоровья на уровень, 11-14 - +5 очков здоровья, 15-16 - +7 очков здоровья, более 17 - дают +8 очков здоровья на уровень.
  • «Выносливость» + «Сила», в сумме равные 15-16 дают +4% шанс нанести травму противнику, 17 и больше - +6%.


Бонус при использовании патронов 12 калибра: +5% к величине критического урона на ближней дистанции.

Бонус для оружия ближнего боя: за каждое очко «Силы» выше требования оружия персонаж получает +2% к шансу критического урона и +2 единицы пробоя брони.

При сражении происходит сравнение нескольких параметров, после чего происходит перерасчёт «врожденных производных характеристик». Например, при сравнении параметров «Восприятие» за каждую единицу разницы шанс увернуться у противника с более низким параметром снижается на 4%. После сравнений «Удачи» за каждую единицу разницы шанс на критический урон снижается на 4%. После сравнений «Интеллекта» за каждую единицу разницы наносимый урон будет снижаться на 3%.


VII. Умения.

Умения персонажа делятся на Боевые и Мирные. Выбор приоритетных умений у персонажа означает их ускоренный рост.

Бонус за боевые умения: каждое оружие требует определенное количество очков своего навыка. За превышение этого требования начисляется бонус к точности. При превышении требования на 50 и более очков - бонус к точности увеличивается всё менее значительно.

Боевые умения:

  • Ближний бой

    Определяет степень владения холодным оружием. Влияет на вероятность попадания в ближнем бою.

  • Лёгкое оружие

    Определяет степень владения лёгким огнестрельным оружием (автоматы, пистолеты, винтовки и т.п.). Влияет на вероятность попадания при стрельбе.

  • Тяжёлое оружие

    Определяет степень владения тяжёлым оружием (пулемёты, дробовики, крупнокалиберные винтовки и т.п.). Влияет на вероятность попадания при стрельбе.

  • Энергетическое оружие

    Определяет степень владения энергетическим оружием (лазерное и плазменное оружие). Влияет на вероятность попадания при использовании энергетического оружия.


Мирные умения:

  • Доктор

    Влияет на скорость лечения травмы. Влияет на количество используемых травмопаков при лечении травмы. Разница у умелого и начинающего доктора может составлять значительную сумму. Умение так же позволяет использовать лечащее оружие и создавать особые медикаменты.

  • Торговец

    Влияет на размер скидки при покупке предметов у NPC. В суровом постапе стоимость вещей высока, и только опытные торговцы могут добиться для себя минимальной наценки на товар. Продажа вещей NPC осуществляется только по номиналу. Также опытный торговец сможет переносить больше товара: +1 кг к максимальному переносимому весу за каждые 2 ед. умения.

  • Инженер

    Влияет на количество запчастей, расходуемых при ремонте. Умелый ремонтник отремонтирует самое технологичное оружие за гораздо меньшую сумму. Инженер так же создает вещи и оружие, вешает на амуницию и вооружение тулкиты с повышенным шансом на успех.

  • Добытчик

    Влияет на количество добываемых ресурсов. Опытный добытчик получит больше полезных ископаемых с каждого месторождения. Также это умение требуется для приготовления еды.


Очки умений Вы получаете с каждым новым уровнем, а распределяются они автоматически в зависимости от Ваших действий в игре.

Приоритетные умения увеличиваются быстрее остальных. Максимальное количество очков умения, которое может набрать персонаж, равно 299.


VIII. Перки.

Новый перк в U.N.I.T. Вы можете выбирать при получении каждого третьего уровня. При создании персонажа (на 0 уровне) и далее на 3-ем, 6, 9, 12, 15, 18, 21.

ВАЖНО: На выбор перка дается 2 уровня, после открытия возможности выбора. Если Вы не выбрали перк и докачались до получения следующего перка – предыдущая Ваша возможность выбора сгорит.

Стартовые перки:

  • «Ловкач»

    При выполнении мирных действий (перезарядка, лечение и т.п.) считается, что ловкость равна 10. Не влияет на уворот и скорость стрельбы.

  • «Гуттаперчевый»

    Увеличивает вероятность уворота на 6%. Необходим для получения на 12-м уровне перка «Сверхрефлексы».

  • «Сильная спина»

    +100кг к максимальному переносимому весу. Необходим для получения на 12-м уровне перка «Тяжелоатлет».

  • «Регенерация»

    Ваш организм восстанавливается с огромной скоростью! При количестве очков здоровья меньше 50% – восстановление идет в 8 раз быстрее, при количестве ОЗ – 50% и больше – в 2 раза быстрее.


3-ий уровень:

  • «Живучий»

    Когда у Вас остаётся 20% здоровья – Вам не могут нанести критическое попадание.

  • «Метаболизм»

    +20% к эффекту химии восстанавливающей очки здоровья.


6-ой уровень:

  • «Призвание: доктор»

    Умение доктор +30, шанс получения травмы -25%.

  • «Призвание: торговец»

    Умение торговец +30, максимальный переносимый вес +50кг.

  • «Призвание: мастер»

    Умение ремонт +30, вероятность поломки оружия -20%.


9-ый уровень:

  • «Анатомия»

    Перк повышает вероятность критического урона на 5%.

  • «Панцирь»

    Все виды сопротивлений +10ед. Необходим для получения на 12-м уровне перка «Подкожная броня».


12-ый уровень:

  • «Озарение: выносливость»

    Выносливость +1.

  • «Озарение: ловкость»

    Ловкость +1.

  • «Пятилистник»

    Удача +1.

  • «Подкожная броня»

    +12 ко всем значениям сопротивлений.

  • «Травматолог»

    Вероятность нанесения травмы увеличена в 2 раза. Игнорирует эффект «иммунитет к травмам» у цели.

  • «Сверхрефлексы»

    +6% к вероятности уворота.

  • «Тяжелоатлет»

    +150кг к максимально переносимому весу.


15-ый уровень:

  • «Дрессировщик»

    Ваш питомец выносливее и эффективнее атакует. +25% к очкам здоровья питомца и +25% повреждениям от его атак.

  • «Гренадёр»

    Бонус 20% к урону от гранат и мин.

  • «Вестник смерти»

    5% вероятность нанести х3,5 критический урон с оптимальной дистанции.

  • «Спецподготовка»

    +10% ко всему некритическому урону.


IX. В игре. Первые шаги.

Пройдя обучающий квест и выбравшись на поверхность Нижнеатомска, прежде всего, обратите внимание на игровые настройки. Они позволят быстрее разобраться в управлении и настроить его удобно под себя.

Самая первая горячая клавиша – «Режим наведения на цель» – Ctrl.

Нет необходимости каждый раз наводить на персонажа или моба курсор мыши, когда Вы хотите его выделить. Просто зажмите Ctrl и сделайте клик левой кнопкой мыши рядом с объектом. Если это противник, и у Вас включен «Режим Боя», то при нажатии кнопки «Разговор/атака» – Space (пробел) Вы сразу же начнете атаковать цель.

Карта игры откроется нажатием М (англ.) на клавиатуре.

«Биржа труда» – перечень доступных квестов, откроется нажатием L.

Внимательно следите за боевыми и мирными умениями. Они будут со временем распределяться в зависимости от Ваших действий в игре. Пока у Вас есть свободные очки умений – используйте ту линейку оружия (энергетическое, легкое, тяжелое, ближний бой), которую вы решили прокачивать. То же самое и с мирными умениями.

Вы с легкостью найдёте площадь 201 Торговца (х803:y807) – основная площадь города, где постоянно собираются торговцы, ремонтники, доктора и просто скучающие высокоуровневые игроки, у которых можно попросить совета.

Даже если Вы не ошиблись при выборе статов во время прокачки персонажа, может произойти ребалансировка при очередном обновлении - бонусы статов и их влияние могут измениться. Возможно, у Вас просто появится желание переделать персонажа из-за недовольства тем или иным набором характеристик или умений. Вам не придётся создавать нового. В первом случае Администрацией же будут подарены бесплатные 2-3 стата для перевыбора. (Также бесплатный перевыбор 2-3 статов часто дарят на Новый Год и День Рождения Проекта)

Также в перевыборе статов и сбросе умений вам помогут квесты:

  • 5-ый уровень – «Генетическая модификация» – пройдя квест, Вы сможете бесплатно перераскинуть две характеристики.
  • 10-ый уровень – «Дикий остров» – пройдя квест, Вы сможете бесплатно перераскинуть две характеристики.
  • 3-ий уровень – «Тестирование» – пройдя квест, Вы сможете сбросить 25 очков умений.
  • 10-ый уровень – «ИБИ на острове» – пройдя квест, Вы сможете сбросить 25 очков умений.

X. Амуниция, вооружение, боеприпасы, медикаменты и пр.

Приобрести амуницию и вооружение можно у игровых торговцев НПС за игровую валюту - рубль.

В здании мэрии Нижнеатомска, недалеко от Ветерана Штэца расположен автомат для продажи Амуниции, вооружения, боеприпасов, медикаментов и пр. за Наградные Жетоны. Оружие, купленное за Наградные Жетоны, не может быть передано другому игроку.

Вы можете приобрести вещи в кредитном магазине за кредиты. Все вещи, помеченные значком «+», требуют для использования на 1 уровень персонажа меньше, чем у стандартного снаряжения и вооружения, но имеют идентичные боевые характеристики. Также у предметов из кредитного магазина более низкие требования по боевому умению и более дешевый ремонт. Вещи, помеченные значком «+» нельзя передать другому игроку.

Также Вы можете купить вещи, боеприпасы, амуницию у других игроков на торговой площади у 201 торговца или же, используя раздел форума «Торговля».


XI. Зоны PVP и noPVP, грабёж и убийство игроков.

Убивать игроков возможно практически в любой точке карты. Грабить можно только в PVP-зонах, т.е. на загородных неохраняемых территориях. Откройте карту (латинская M на клавиатуре), нажмите на «Зоны PVP» и посмотрите на цветовые сектора. Ограбить Вас не могут только в красных, охраняемых секторах. На остальной карте у Вас могут вытянуть из рюкзака «лут»: расходный материал, который выпадает из «мобов». Броню, оружие, медикаменты, боеприпасы, деньги у Вас забрать не могут нигде. Только если сами не отдадите.

Важно знать, что если основной урон Вам был нанесён мобами, а не игроком, то снять лут с Вас не смогут.

Также существует ограничение по уровню для снятия лута, если Вас убил игрок на 4 и более уровня старше, то Ваш лут он не получит.

Особое место занимают зоны «Full Drop», они помечены на карте зеленым цветом и также это практически все территории для высоких уровней. На этих территориях «облутать» можно любого игрока вне зависимости от разницы в уровнях.

По закону – защищаться от нападения Вы можете в любой точке карты. Если на Вас постоянно нападает персонаж намного превосходящий Вас по уровню – можно пожаловаться сотрудникам Особого Комитета, как в игре, так и в соответствующем разделе форума.

Убийство высокоуровневым игроком низкоуровневого как таковое не запрещено, но за каждый выстрел по игроку ниже вас на 4 уровня у Вас накапливаются очки «Социальной Опасности» (дебафф снижающий лечение и коэффициент брони). Если же низкоуровневый игрок атакует высокоуровневого, то получит временный дебафф «Провокатор», позволяющий противнику убить его без накопления «Социальной опасности».

Территории для новичков:

  • Городская свалка (x750:y300)

    Здесь легче всего научиться стрелять или бить, потому что обучение будет происходить на собачках. С собачек можно срезать уши.

  • Шабаны (x400:y300)

    Здесь уже более опытные новички режут и стреляют мародёров. С мародёров можно снимать приличный лут для продажи.

  • Окрестности деревни Большие Комары (x239:y1102)

    К этому месту Вас приведёт выполнение квестов.


XII. Кредитный магазин.

Платная составляющая игры U.N.I.T. Online – покупка разнообразных услуг, товаров и игровых денег за Кредиты. Кредиты можно покупать как за реальные деньги, так и за игровые, используя биржу кредитов. Поэтому в игре не существует товаров, которые невозможно купить игроку, не платящему реальные деньги.

В правом верхнем углу экрана находится «Кредитный магазин», где сосредоточены все подобные услуги.

  • На вкладке «Управление счётом» можно увидеть информацию об активированных услугах, о статусе своего аккаунта, а также пополнить кредитный счет за реальные деньги.

  • На вкладке «Аккаунты» игроку предлагается купить один из наборов услуг, облегчающих жизнь, синхронизированных между собой по времени действия.

  • На вкладке «Услуги и возможности» можно активировать разнообразные услуги, как входящие в аккаунты, так и уникальные. Внимание! При покупке двух одинаковых услуг – их действие не складывается.

  • Вкладка «Магазин» предлагает самые интересные покупки за кредиты. Здесь можно покупать части и комплекты брони, оружие, амуницию, деньги, перераспределять характеристики и навыки, менять внешний вид персонажа, а также отправлять подарки другим персонажам.

Все торговые марки принадлежат их владельцам. Все права защищены.
Vizor Interactive, LLC © 2008-2014. Бесплатная онлайн игра UNIT.